Развивайка

педагог-психолог Статных Юлия Васильевна.
педагог-психолог
Статных Юлия Васильевна
Все занятия в программе построены по принципу «от простого к сложному». Занятия сопровождаются сказочным сюжетом, что является наиболее интересным для детей.  Занятия проходят по принципу игры – головоломки, направленные на развитие логического мышления, способности строить умозаключения, приводить доказательства, высказывать суждения, делать выводы и, в конечном счете, самостоятельно приобретать знания. Есть игры направленные на математическое развитие детей. В процессе освоения чисел, геометрических фигур, пространственных отношений происходит развитие мыслительных операций. Это такие игры как «Геоконт», «Волшебная восьмерка», «Прозрачная цифра», «Чудо - соты», «Чудо-крестики», «Двухцветный квадрат Воскобовича». Далее включаем игры с буквами, звуками, слогами и словами («Парус», «Яблонька», «Снеговик», «Звуки и буквы», «Шнур-затейник»). И конечно же на занятиях используются универсальные игровые обучающие средства. «Коврограф», «Ларчик», «Игровизор», «Геовизор». Выполняя задания у детей происходит эффективное развитие психических процессов памяти, внимания, мышления, воображения, речи и ранее творческое развитие. 

Программа занятий

2-3 года

3-4 года

Основная цель данной программы  – развитие логического мышления, творческих и математических способностей, как основы интеллектуального развития дошкольников.

Основными задачами реализации программы являются:

- обучение пониманию и решению логических задач;

- развитие процессов внимания, памяти, воображения и мышления;

- формирование таких умений, как анализ, синтез, классификация, сравнение, обобщение;

- развитие математических представлений о геометрических фигурах и их свойствах, количестве и счете, пространственной ориентации;

- развитие мелкой моторики, координации действий «глаз – рука»;

- формирование умения понимать, прослеживать причинно-следственные связи, выстраивать простейшие умозаключения на их основе;

- развитие детской художественно-речевой деятельности, навыков речевого общения;

- развитие у детей навыка самоконтроля, самооценки, самостоятельности, инициативности, стремления к самоорганизации в игровой и творческой видах деятельности;

- формирование элементов коммуникативной культуры: умения слушать друг друга, договариваться между собой в процессе решения различных задач, умения работать в парах;

- формирование устойчивого интереса у детей и родителей к развивающим играм.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie